Короновирус.ру - новости 2020
 
e-mail
пароль
  войти!
  зарегистрироваться
 
   
 
 
Мы в соцсетях:

Интернет-реклама в маркетинге: привлекаем клиентов

Интернет-реклама в маркетинге: привлекаем клиентов

Многим компаниям выгодно проводить маркетинг по привлечению клиентов. Это увеличивает клиентскую базу и прирост выручки. Отметим, что такой маркетинг должен обеспечивать:
- высокий процент перехода потенциальных клиентов к реальным;
- прирост продаж в краткосрочном периоде;
- привлечение клиентов, которые в будущем будут совершать покупки у данной компании.
 
Привлечение клиентов можно осуществлять разными способами. Например, через обмен ссылками. Данный обмен позволяет увеличить рейтинг сайта в поисковых системах. Количество ссылок оказывает достаточно сильное влияние на позицию сайта в результатах поиска. Привлечь клиентов можно и рекламными акциями, которые увеличат спрос на товар. Данное мероприятие имеет следующие характеристики:
- направлено на увеличение объёмов продаж;
- привлекает внимание потребителей к продукции.
Для привлечения клиентов можно также проводить конкурсы для посетителей определённого сайта или конкурсы для блогеров, например, на сайте http://www.repeat-please.ru. Схема проведения конкурсов проста: рекламодатель выделяет ресурсы на поощрения и награждения участников, оговаривает условия проведения акции и по результатам подводит итоги. Так, к примеру, согласно условиям конкурса участники должны выкладывать интересные репортажи, описание актуальных событий на определенную тему или без таковой. Каждый может выиграть ценный приз. Это может быть ежемесячный или разовый конкурс.
 
Таким образом, важно понимать, что в настоящее время в сети интернет находится достаточно большая аудитория потенциальных клиентов, и вышеописанные способы могут способствовать тому, что они станут реальными.
 
23.05.2012
 
 
Rambler's Top100