Короновирус.ру - новости 2020
 
e-mail
пароль
  войти!
  зарегистрироваться
 
   
 
 

Маркетинг, экзамен

Код: MRKT-6-01
Дисциплина: Маркетинг
Тип работы: Экзаменационные задания
Тема: Маркетинг, экзамен
Объем: 3 задания
Оценка: 5
Размер файла: 37.69 кБ
Цена: 390 руб.
Приобрести:

Демо-версия

 

Задание №1.
Назовите, какие факторы макросреды из разряда демографических, экономических, природных, технологических, социальных, культурных, политических и международных необходимо учитывать производителю:
1. спортивных тренажеров;
2. коллекционных кукол;
3. телевизоров;
4. хлебобулочных изделий;
5. спичек.
В каждой группе факторов укажите 5-7 наиболее важных. Проранжируйте важность факторов макросреды для каждого из перечисленных производителей, сравните полученные результаты. Объясните, почему для каждого предприятия результаты ранжирования могут быть разными.
 
Задание №2.
Объясните коренное различие во взаимоотношениях между продавцом и покупателем в условиях "рынка продавца" и "рынка покупателя", основанное на соотношении спроса и предложения. К какому из типов рынка относятся следующие товары:
1) автомобиль;
2) мебель;
3) соки;
4) компьютер
5) газеты и журналы?
 
Задание №3.
Приведите примеры выбора фирмами различных марочных политик: индивидуальная марка, марка семейства товаров, марка всего ассортимента, марка нового товара.
Исходя из классификации потребительских товаров, продумайте приемы, способствующие продвижению на рынок:
1) шоколадных конфет «Коркунов»;
2) фильтров для очистки питьевой воды "Барьер";
3) крема для рук «Бархатные ручки»;
4) свежезамороженные овощи и фрукты «Четыре сезона».
 
 
Список литературы:
 
1) Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: ЦЭИМ, 2006.
2) Афанасьев М.П. Маркетинг. Стратегия и практика фирмы. - М.: Финстатинформ, 2005.
3) Баззел Р.Д., Комс Д.Ф., Браун Р.В. Информация и риск в маркетинге. - М.: Финстатинформ, 2003.
4) Герчикова И. Н. Маркетинг и международное коммерческое дело. - М.: Внешторгиздат, 2001.
5) Диксон П.Р. Управление маркетингом. - Москва: ЗАО "Издательство БИНОМ", 2008.
6) Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М. 2005.
7) Еремин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации. – КноРус, 2009.
8) Завьялов П.С.,ДемидовВ.Е.Формула успеха: маркетинг. - М.: МО, 2001.
9) Клюкач В.А., Клочко Л.Н. и др. Рекомендации по применению маркетинга и агропромышленном производстве. - М., 2005.
10) Ковалев А.И. Маркетинговый анализ. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2005.
11) Котлер Ф. И., Армстронг Г., Сандерс Дж., Вонг В., Основы маркетинга: Пер. с англ. - К.; М.; СПб., 2008.
12) Кретов В.И. Маркетинг на предприятии. - М. 2004.
13) Ламбен Ж. Стратегический маркетинг. - СПб: Наука, 2006.
14) Моисеева Н.К. Международный маркетинг. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2003.

Заказать индивидуальную работу по маркетингу>>