Короновирус.ру - новости 2020
 
e-mail
пароль
  войти!
  зарегистрироваться
 
   
 
 

Маркетинг, экзамен

Код: MRKT-6-02
Дисциплина: Маркетинг
Тип работы: Экзаменационные задания
Тема: Маркетинг, экзамен
Объем: 3 задания
Оценка: 5
Размер файла: 355.04 кБ
Цена: 390 руб.
Приобрести:

Демо-версия

 

Задание 1
 
Тема: Оценка конкурентоспособности товара.
 
На основе изучения рынка и требований покупателей экспертами был определен перечень технических параметров, отражающих функциональные свойства мотоцикла:
-     мощность двигателя;
-     масса МТС;
-     рабочий объем цилиндров;
-     расход бензина;
-     емкость бензобака;
-     дорожный просвет;
-     скорость.
 
Вам предлагается провести сравнение по каждой группе параметров и выявить, насколько каждый параметр товара близок к параметру потребности, и, на основании этого, произвести оценку конкурентоспособности исследуемого мотоцикла по техническим параметрам.
 
За базу сравнения следует взять следующую конкретную потребность:
Таблица №1.
 

Мощность двигателя, л.с
26
Масса МТС, кг
170
Рабочий объем цилиндров, куб.см
360
Расход бензина на 100км/л
4,2
Емкость бензобака, л
19
Дорожный просвет, мм
130
Скорость, км/ч
140

 
 
Оцениваемый мотоцикл имеет следующие технические параметры:
Таблица №2.
 

параметр
показатель
вес параметра
Мощность двигателя, л.с
18
0,25
Масса МТС, кг
150
0,1
Рабочий объем цилиндров, куб.см
340
0,1
Расход бензина на 100км/л
3,5
0,18
Емкость бензобака, л
18
0,12
Дорожный просвет, мм
135
0,05
Скорость, км/ч
125
0,2

 
 
Задание 2
 
Тема: Реклама в системе маркетинговых коммуникаций.
 
Подберите 4 рекламных текста продовольственных товаров из специальных рекламных изданий или из периодической печати.
Охарактеризуйте выбранные рекламные тексты с точки зрения их содержания, рекламно-информационной обеспеченности, графическо-художественного оформления.
Отметьте, в какой степени рекламные тексты отвечают предъявляемым требованиям: потребительской мотивации, психологии воздействия на потенциальных покупателей.
 
 
 
Задание 3
 
Тема: Цена и ценовая политика.
 
Коммерческая фирма «Юлия» производит и реализует модные женские изделия верхнего трикотажа. Дизайнер фирмы разработал новую модель женского пальто, и руководство приняло решение о внедрении нового товара на рынок. Известно, что для изготовления партии данного товара в количестве 150 штук, фирма закупает сырье на сумму 675000 рублей, остальные издержки производства составляют 75000 рублей. Фирма несет также административные расходы в размере 120000рублей и расходы, связанные с реализацией партии – 180000 рублей. Средняя норма прибыли на рынке – 30%.
Порекомендуйте коммерческой службе фирмы «Юлия» 3 возможных стратегии установления цены на женское пальто (либо их сочетание), и, в соответствии с этими стратегиями, предложите 3 варианта цены на новый товар. Обоснуйте свой выбор и расчеты.
 
 
 
 
 
Список литературы:
1.      Андерсон К., Керр К. Менеджмент, ориентированный на потребителя. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. - 288 с.
2.      Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. - СПб: Питер, 2002. - 352 с.
3.      Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. - СПб: Издательский Дом "Нева", 2003. - 224 с.
4.      Никишкин В.В. Торговый маркетинг: Учеб. пособие. - М.: Изд-во Росс. экон. акад., 2002. - 174 с.
5.      Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. - М.: ИКФ "Омега-Л", 2002. - 656 с.
6.      Сливотски А., Моррисон Д. Маркетинг со скоростью мысли. - М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2002. - 448 с.
7.      Терещенко В.М. Маркетинг: Новые технологии в России. - СПб, Питер, 2001. - 416 с.