Короновирус.ру - новости 2020
 
e-mail
пароль
  войти!
  зарегистрироваться
 
   
 
 

Маркетинг, (вариант 3) контрольная

Код: MRKT-4-03
Дисциплина: Маркетинг
Тип работы: Контрольные работы
Тема: Маркетинг, (вариант 3) контрольная
Объем: 2 вопроса, 20 стр.
Оценка: 5
Размер файла: 26.35 кБ
Цена: 290 руб.
Приобрести: с помощью SMS |

Демо-версия

 

Вопрос 1.
Маркетинговая информационная система в банке.
Вопрос 2.
Дайте подробную характеристику внешних и внутренних источников маркетинговой информации.
 
 
 
Список литературы:
1.Васильев Г. Г. «Банковский маркетинг» Маркетинг N 2, 1994.
2. Голубков Е. П., Голубкова Е. Н., Секерин В. Д. «Маркетинг: выбор лучшего решения» М. Экономика, 1993.
3. Жих Е. М., Панкрухин А. П., Соловьев В. А. «Маркетинг: как завоевать рынок?» Л. Лениздат, 1991.
4. Котлер Ф. «Основы маркетинга» С-Петербург, АО «Коруна», АОЗТ «Литера плюс», 1994.
5. Лавров С. Н., Злобин С. Ю. «Основы маркетинга». М. Внешторгиздат, 1989.
6. Лаврушин О. И. «Банковское дело» М. Экономика, 1992.
7. Ноздрева Р. Б., Цыгичко Л. И. «Маркетинг: как побеждать на рынке?» М. Финансы и статистика, 1991.
8. Романов А. Н. «Маркетинг», М. Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995.
9. Устинова Г. М. «Информационные системы менеджмента» Учебное пособие. - СПб: Изд-во «ДиаСофт ЮП», 2000.