Короновирус.ру - новости 2020
 
e-mail
пароль
  войти!
  зарегистрироваться
 
   
 
 

Маркетинг, реферат на тему: «Интернет в маркетинге»

Код: MRKT-3-01
Дисциплина: Маркетинг
Тип работы: Рефераты
Тема: Маркетинг, реферат на тему: «Интернет в маркетинге»
Объем: 20 стр.
Оценка: зачёт
Размер файла: 25.37 кБ
Цена: 290 руб.
Приобрести: с помощью SMS |

Демо-версия

Содержание

Введение …3

Глава 1. Использование Интернета в маркетинге …4
1.1. Реклама через Интернет …8
1.2. Электронная торговля …9
Глава 2. Эффективность использования Интернет-маркетинга …11

Заключение …17
Список литературы …20
 

Список литературы:
1. Бокарев Т.  Способы продвижения компании в сети Интернет.  Конференция «Российский парфюмерно-косметический  рынок: взгляд в ХХ1 век.- 2000 г.
2. Бушуева Л.И. Роль интернет-услуг в практической маркетинговой деятельности // Маркетинг в России и за рубежом.- 2001.– №4.
3. Кутуков В. Мифы и реальность бизнеса в Интернете // Бизнес Академия. –2001.-№3.
4. Мамыкин А.А. Стратегия и тактика маркетинга в Интернет// Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. - №2.
5. Пименов Ю.С. Использование Интернет в системе маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. – 1999. - №1.
6. Российский рекламный вестник. – 2001.- №5.
7. Сергеева С.Е. Средства «Яндекс» как инструменты маркетинга// Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. - №1.
10. Anitesh Barua, Prabhudev Konana, Andrew Whinston, FangYin. Driving E–Business Excellence //  MIT Sloan Management Review.- 2001.- vol. 43, No 1.
11. Mitch Betts. Turning Browsers into Buyers// MIT Sloan Management Review.- 2001.- vol. 42, No.2.