ТопЭксперт - обучение интернет-профессиям бесплатно
 
e-mail
пароль
  войти!
  зарегистрироваться
 
   
 
 

Маркетинговые коммуникации, практическая

Код: MRK-5-01
Дисциплина: Маркетинговые коммуникации
Тип работы: Практические задания
Тема: Маркетинговые коммуникации, практическая
Объем: 10 заданий
Оценка: 5
Размер файла: 27.52 кБ
Цена: 390 руб.
Приобрести: с помощью SMS |

Демо-версия

 

Задание 1
Какая стратегия ценообразования с Вашей точки зрения была бы более разумной в следующей ситуации: «В течение туристского сезона в России плохо продавались эмалевые украшения. Директор магазина в г. Ярославле, через который проходит туристский маршрут «По Золотому кольцу России», использовала различные коммуникационные средства продажи, но успеха не было. Тогда она решила отправиться в командировку для закупки товара в г. Ростов Великий, через который также проходит этот маршрут, но туристы там не задерживаются надолго».
Какой, с Вашей точки зрения, должна быть стратегия ценообразования: поднять или опустить цены на ювелирные украшения?
 
Задание 2
Объясните, пожалуйста, почему, с Вашей точки зрения, рекламой, которая начала развиваться самой первой, была наружная реклама?
 
Задание 3
Как и почему «разгорелась война» между фирмами, занимающимися изучением аудиторий СМИ? Как бы Вы организовали свое дело, в соответствии со стратегией какой фирмы?
 
Задание 4
В чем состоит модель последовательности эффектов рекламных коммуникаций, разработанная фирмой Robert J.Lavidge и Gary A. Steiner’s? Какова, с Вашей точки зрения, должна быть частота контактов для достижения роста продаж?
 
Задание 5
В чем состоят особенности российского рынка медиа? Каковы перспективы его развития и совершенствования?
 
Задание 6
Приведите примеры эффективных ПР-технологий в маркетинге.
 
Задание 7
Прокомментируйте, пожалуйста, какой метод определения цены выбрали бы Вы при заключении договора и ПР-агентством?
 
Задание 8
Охарактеризуйте, как бы Вы организовали процесс личной продажи фарфоровой посуды.
 
Задание 9
Какой бы тип поведения, и какие подходы Вы бы выбрали при проведении переговоров с потенциальным оптовым покупателем молочной продукции, производимой на Вашем фермерском хозяйстве? Ответ обоснуйте.
 
Задание 10
Какие приемы мерчайдайзинга Вы бы использовали при организации продажи лекарственных средств и предметов медицинского назначения, в том числе средств гигиены, в небольшой собственной аптеке? Ответ обоснуйте.
 
 
Список литературы:
1.    Бокшт К.А. Построение отдела продаж с "нуля" до максимальных результатов - М.: Питер, 2006 - 186 с.
2.    Винкельманн П. Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на рынок управления компанией - М.: Издательский Дом Гребенникова, 2006 -660 с.
3.    Глазов М.М., Фирова И.П. Маркетинг предприятия: анализ и диагностика - М.: Андреевский издательский дом, 2006 - 270 с.
4.    Голубев Е. Дистрибуция. Формирование и оптимизация каналов сбыта - М.:Вершина, 2006 - 133 с.
5.    Земляк С.В. Маркетинговые коммуникации КОПР. 2007г. 324с.
6.    Маркетинговые исследования: Учеб. пособие / Н.Г.Каменева, В.А. Полякова. - М.: Вузовский учебник, 2005 г.