ТопЭксперт - обучение интернет-профессиям бесплатно
 
e-mail
пароль
  войти!
  зарегистрироваться
 
   
 
 

Маркетинговые коммуникации, контрольная

Код: MRK-4-01
Дисциплина: Маркетинговые коммуникации
Тип работы: Контрольные работы
Тема: Маркетинговые коммуникации, контрольная
Объем: 10 заданий
Оценка: 5
Размер файла: 17.78 кБ
Цена: 290 руб.
Приобрести: с помощью SMS |

Демо-версия

 

Вопрос 1.
Что такое комплекс маркетинговых коммуникаций?
 
Вопрос 2.
Что такое реклама, как составляющая часть комплекса маркетинговых коммуникаций?
 
Вопрос 3.
Для каких рекламных носителей разработаны системы оценки рейтинга?
 
Вопрос 4.
Что такое «хорошая» реклама и что такое «плохая» реклама?
 
Вопрос 5.
Какие Вы можете назвать средства рекламы?
 
Вопрос 6.
Что такое «связи с общественностью в области маркетинга»?
 
Вопрос 7.
Что такое внутрифирменный паблик рилейшнз?
 
Вопрос 8.
Какие каналы используются в прямом маркетинге?
 
Вопрос 9.
Что в комплексе маркетинговых коммуникаций понимается под «личными продажами»?
 
Вопрос 10.
Что в комплексе маркетинговых коммуникаций понимается под «стимулированием сбыта»?
 
 
 
Список литературы:
1.    Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг.- М., 1999.
2.    Веселов С. В. Маркетинг в рекламе.- Международного института рекламы, 2002.
3.    Голубков Е.П. Маркетинг. Словарь. – М., Экономика, 1994.
4.    Дерюгина С. Комплекс маркетинговых коммуникаций.- М., Наука, 2004.
5.    Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – СПб., Питер Ком, 1998.
6.    Котлер Ф. Основы маркетинга.- Санкт-Петербург, 2000.
7.    Ланкина В.Е. Маркетинг. - Таганрог, ТРТУ, 2006.
8.    Уильям Уэллс, Джон Бернет, Сандра Мориарти. Реклама: принципы и практика. – СПб., Питер, 2001.
9.    Уткина Э.А. Связи с общественностью в сфере бизнеса.- М., ТАНДЕМ, 1999.