Короновирус.ру - новости 2020
 
e-mail
пароль
  войти!
  зарегистрироваться
 
   
 
 

Менеджмент в туризме, курсовая на тему: «Общение с клиентами в туристических фирмах»

Код: MNGT-7-01
Дисциплина: Маркетинг и менеджмент в туризме
Тип работы: Курсовые работы
Тема: Менеджмент в туризме, курсовая на тему: «Общение с клиентами в туристических фирмах»
Объем: 29 стр.
Оценка: 5
Размер файла: 41.18 кБ
Цена: 490 руб.
Приобрести:

Демо-версия

Содержание

Введение ...3
 
1. Создание благоприятного психологического климата менеджерами туристических агентств ...4
2. Общение турменеджера ООО «...» с клиентами ...9
2.1. Описание фирмы ...9
2.1. Невербальные средства общения, используемые менеджерами по туризму ...9
2.2. Умение слушать и говорить - необходимость турменеджера ...11
3. Классификация групп клиентов и особенности их обслуживания ...18
3.1. Продажа и последующий контакт с клиентом ...21
 
Заключение ...28
Список литературы ...29
 
 
 
Список литературы:
1. Виханский О.С., Наумов П.И. Менеджмент. – М.: Изд-во МГУ, 2005.
2. Гостиничный и туристский  бизнес / Под ред. проф. А.Д. Чудновского – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», Изд – во «ЭКМОС», 2008.
3. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. – М.: Нолидж, 2006.
4. Ефремова М. В. Основы технологии туристского бизнеса: Учебное пособие. – М.: «Ось – 89», 2009.
5. Жукова М.А. Индустрия туризма: Менеджмент организации. – М.: 2002.
6. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2002.
7. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2008.
8. Котлер Ф., Боуэн Дж.,Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов/ Пер. с англ. под ред. Р.Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, - 2008.
9. Основы управления в индустрии гостеприимства. – М.: Аспект Пресс, 2005.
10. Сенин В. С. Организация международного туризма, - М.: Финансы и статистика, 2009.
11. Чеботарь Ю.М. Туристический бизнес. – М.: Аспект Пресс, 2008.