Лучшее со старого dosug.cz
 
e-mail
пароль
  войти!
  зарегистрироваться
 
   
 
 
Мы в соцсетях:

Маркетинг

Найти работу

/ 08.01.2010 /
Международный маркетинг, семинар (Код: MMR-1-01)
Задание 1. Вопрос 1. Как называется процесс планирования и воплощения замысла, ценообразование, продвижение и реализацию идей, товаров и услуг посредством обмена, удовлетворяющего цели отдельных лиц и организаций?
1. маркетинг;
2. управление;
3. продвижение.
/ 08.01.2010 /
Международный маркетинг, тест (Код: MMR-2-01)
Задание 1. Вопрос 1. Какие Вы можете назвать компоненты маркетинга (дайте наиболее полный ответ)?
1) действие менеджмента (предвидение, определение целей и планирование, удовлетворение спроса); совокупность управляемых элементов маркетинговой деятельности (продукт (замысел), цена, распределение (реализация) и продвижение);
2) объекты, при помощи которых удовлетворяется спрос и достигаются цели (товары, услуги, идеи, организации, люди, территории);
3) метод удовлетворения спроса (обмен, т.е. торговля);
4) объекты, при помощи которых удовлетворяется спрос и достигаются цели (товары, услуги, идеи, организации, люди, территории); метод удовлетворения спроса (обмен, т.е. торговля).
5) действие менеджмента (предвидение, определение целей и планирование, удовлетворение спроса); совокупность управляемых элементов маркетинговой деятельности (продукт (замысел), цена, распределение (реализация) и продвижение); объекты, при помощи которых удовлетворяется спрос и достигаются цели (товары, услуги, идеи, организации, люди, территории); метод удовлетворения спроса (обмен, т.е. торговля).
/ 13.08.2009 /
Маркетинг, семинар, часть 1 (Код: MRKT-1-01)
Занятие 1. Вопрос 1. Что положено в основу концепции маркетинга?
1. идеи удовлетворения нужд потребителей,
2. идеи удовлетворения нужд продавцов,
3. идеи снижения покупательской способности.
/ 13.08.2009 /
Маркетинг, семинар, часть 2 (Код: MRKT-1-02)
Занятие 1. Вопрос 1. Что является целью концепции стимулирования?
1. получение прибыли путем увеличения объема продаж,
2. сбыт залежавшейся продукции,
3. снижение объема продаж с одновременным увеличением цены товара.
/ 06.01.2010 /
Маркетинг, часть 1, тест (Код: MRKT-2-01)
Задание 1. Вопрос 1. На каких принципах строится современная идеология маркетингового управления?
1) выполнение основной цели деятельности фирмы;
2) ориентация на производителя;
3) минимальное приспособление системы управления и производства фирмы к требованиям рынка;
4) воздействие на рынок с помощью всех доступных средств снижения спроса;
5) все вышеназванные.
/ 06.01.2010 /
Маркетинг, часть 2, тест (Код: MRKT-2-02)
Задание 1. Вопрос 1. Для получения максимальной прибыли с позиции маркетинга необходимо удовлетворять:
1. желания и мечты потребителя;
2. запросы и необходимость потребителя;
3. нужды и потребности потребителя;
4. нужды и запросы продавцов;
5. все ответы верны.
/ 09.12.2011 /
Маркетинг, тест (Код: MRKT-2-03)
Задание 1. Концепция интенсификации коммерческих усилий гласит, что товары и услуги на рынке найдут сбыт, если:
1. они будут широко распространены и доступны по цене,
2. фирма правильно определит нужды и потребности покупателей целевых рынков,
3. фирма затратит значительные усилия на сферу сбыта и стимулирование продаж,
4. они будут отличаться наивысшим качеством.
/ 13.08.2009 /
Маркетинг, контрольная (Код: MRKT-4-02)
Вопрос 1. Какими путями создается рынок для предприятия?
/ 13.08.2009 /
Маркетинг, контрольная (Код: MRKT-4-01)
Задание 1.
Какие подразделения создаются в службах маркетинга? Раскройте их основные задачи.
/ 14.04.2010 /
Маркетинг, контрольная (Код: MRKT-4-04)
Вопрос №1. В чем отличие, по-вашему, рынка розничной (оптовой) торговли от потребительского?
/ 14.12.2009 /
Маркетинг, (вариант 3) контрольная (Код: MRKT-4-03)
Вопрос 1. Маркетинговая информационная система в банке.
/ 13.08.2009 /
Маркетинг, экзамен (Код: MRKT-6-01)
Задание №1. Назовите, какие факторы макросреды из разряда демографических, экономических, природных, технологических, социальных, культурных, политических и международных необходимо учитывать производителю...
/ 21.11.2009 /
Маркетинг, экзамен (Код: MRKT-6-03)
Задание 1. Изначально у фирмы А было 4500 покупателей, у фирмы В – 7200 покупателей, а у фирмы С – 3300 покупателей. Через определенное время под воздействием рыночных факторов и конкурентных изменений от фирмы В к фирме А ушло 2500 покупателей, а предпочтение товарам фирмы С отдали 500 бывших покупателей фирмы А. Также 3500 покупателей ушли от фирмы В к фирме С. В свою очередь от фирмы С к фирме А ушло 200 покупателей, фирма В приобрела за счет фирмы С 100 покупателей. Фирма А «отдала» фирме В 50 покупателей.
/ 15.04.2010 /
Маркетинг, экзамен (Код: MRKT-6-04)
Задание №1. Какие факторы макросреды внешней среды и факторы внутренней среды будут оказывать наиболее существенное влияние в ближайшем будущем на фирму, занимающейся производством молочной продукции? Ответ представьте в виде таблицы.
/ 21.11.2009 /
Маркетинг, экзамен (Код: MRKT-6-02)
Задание 1. Тема: Оценка конкурентоспособности товара. На основе изучения рынка и требований покупателей экспертами был определен перечень технических параметров, отражающих функциональные свойства мотоцикла...
/ 25.12.2009 /
Маркетинг, реферат на тему: «Интернет в маркетинге» (Код: MRKT-3-01)
Глава 1. Использование Интернета в маркетинге …4
1.1. Реклама через Интернет …8
1.2. Электронная торговля …9
Глава 2. Эффективность использования Интернет-маркетинга …11
/ 09.01.2012 /
Маркетинг, курсовая на тему: «Нейминг» (Код: MRKT-7-03)
Глава 1. Нейминг и его история ...6
1.1. Понятие нейминга ...6
1.2. История возникновения нейминга ...7
/ 09.12.2011 /
Маркетинг, курсовая на тему: «Имидж фирмы – способы его создания» (Код: MRKT-7-02)
Введение ...3
1. Имидж фирмы ...4
1.1. Имидж компании как работодателя ...4
1.2. Культура, имидж фирмы ...7
/ 12.11.2009 /
Маркетинг, курсовая на тему «Маркетинговые исследования товарных рынков» (Код: MRKT-7-01)
Курсовая работа включает в себя два раздела: 1. теоретический и 2. практический. Работа по теоретической части курсовой работы заключается в написании реферата на тему «Маркетинговые исследования товарных рынков», в рамках которого в обязательном порядке должны быть освещены следующие вопросы...
 
 
Rambler's Top100