Маркетинг
/ 08.01.2010 /
Международный маркетинг, семинар (Код: MMR-1-01)
Задание 1. Вопрос 1. Как называется процесс планирования и воплощения замысла, ценообразование, продвижение и реализацию идей, товаров и услуг посредством обмена, удовлетворяющего цели отдельных лиц и организаций?
1. маркетинг;
2. управление;
3. продвижение.
1. маркетинг;
2. управление;
3. продвижение.
/ 08.01.2010 /
Международный маркетинг, тест (Код: MMR-2-01)
Задание 1. Вопрос 1. Какие Вы можете назвать компоненты маркетинга (дайте наиболее полный ответ)?
1) действие менеджмента (предвидение, определение целей и планирование, удовлетворение спроса); совокупность управляемых элементов маркетинговой деятельности (продукт (замысел), цена, распределение (реализация) и продвижение);
2) объекты, при помощи которых удовлетворяется спрос и достигаются цели (товары, услуги, идеи, организации, люди, территории);
3) метод удовлетворения спроса (обмен, т.е. торговля);
4) объекты, при помощи которых удовлетворяется спрос и достигаются цели (товары, услуги, идеи, организации, люди, территории); метод удовлетворения спроса (обмен, т.е. торговля).
5) действие менеджмента (предвидение, определение целей и планирование, удовлетворение спроса); совокупность управляемых элементов маркетинговой деятельности (продукт (замысел), цена, распределение (реализация) и продвижение); объекты, при помощи которых удовлетворяется спрос и достигаются цели (товары, услуги, идеи, организации, люди, территории); метод удовлетворения спроса (обмен, т.е. торговля).
1) действие менеджмента (предвидение, определение целей и планирование, удовлетворение спроса); совокупность управляемых элементов маркетинговой деятельности (продукт (замысел), цена, распределение (реализация) и продвижение);
2) объекты, при помощи которых удовлетворяется спрос и достигаются цели (товары, услуги, идеи, организации, люди, территории);
3) метод удовлетворения спроса (обмен, т.е. торговля);
4) объекты, при помощи которых удовлетворяется спрос и достигаются цели (товары, услуги, идеи, организации, люди, территории); метод удовлетворения спроса (обмен, т.е. торговля).
5) действие менеджмента (предвидение, определение целей и планирование, удовлетворение спроса); совокупность управляемых элементов маркетинговой деятельности (продукт (замысел), цена, распределение (реализация) и продвижение); объекты, при помощи которых удовлетворяется спрос и достигаются цели (товары, услуги, идеи, организации, люди, территории); метод удовлетворения спроса (обмен, т.е. торговля).
/ 13.08.2009 /
Маркетинг, семинар, часть 1 (Код: MRKT-1-01)
Занятие 1. Вопрос 1. Что положено в основу концепции маркетинга?
1. идеи удовлетворения нужд потребителей,
2. идеи удовлетворения нужд продавцов,
3. идеи снижения покупательской способности.
1. идеи удовлетворения нужд потребителей,
2. идеи удовлетворения нужд продавцов,
3. идеи снижения покупательской способности.
/ 13.08.2009 /
Маркетинг, семинар, часть 2 (Код: MRKT-1-02)
Занятие 1. Вопрос 1. Что является целью концепции стимулирования?
1. получение прибыли путем увеличения объема продаж,
2. сбыт залежавшейся продукции,
3. снижение объема продаж с одновременным увеличением цены товара.
1. получение прибыли путем увеличения объема продаж,
2. сбыт залежавшейся продукции,
3. снижение объема продаж с одновременным увеличением цены товара.
/ 06.01.2010 /
Маркетинг, часть 1, тест (Код: MRKT-2-01)
Задание 1. Вопрос 1. На каких принципах строится современная идеология маркетингового управления?
1) выполнение основной цели деятельности фирмы;
2) ориентация на производителя;
3) минимальное приспособление системы управления и производства фирмы к требованиям рынка;
4) воздействие на рынок с помощью всех доступных средств снижения спроса;
5) все вышеназванные.
1) выполнение основной цели деятельности фирмы;
2) ориентация на производителя;
3) минимальное приспособление системы управления и производства фирмы к требованиям рынка;
4) воздействие на рынок с помощью всех доступных средств снижения спроса;
5) все вышеназванные.
/ 06.01.2010 /
Маркетинг, часть 2, тест (Код: MRKT-2-02)
Задание 1. Вопрос 1. Для получения максимальной прибыли с позиции маркетинга необходимо удовлетворять:
1. желания и мечты потребителя;
2. запросы и необходимость потребителя;
3. нужды и потребности потребителя;
4. нужды и запросы продавцов;
5. все ответы верны.
1. желания и мечты потребителя;
2. запросы и необходимость потребителя;
3. нужды и потребности потребителя;
4. нужды и запросы продавцов;
5. все ответы верны.
/ 09.12.2011 /
Маркетинг, тест (Код: MRKT-2-03)
Задание 1. Концепция интенсификации коммерческих усилий гласит, что товары и услуги на рынке найдут сбыт, если:
1. они будут широко распространены и доступны по цене,
2. фирма правильно определит нужды и потребности покупателей целевых рынков,
3. фирма затратит значительные усилия на сферу сбыта и стимулирование продаж,
4. они будут отличаться наивысшим качеством.
1. они будут широко распространены и доступны по цене,
2. фирма правильно определит нужды и потребности покупателей целевых рынков,
3. фирма затратит значительные усилия на сферу сбыта и стимулирование продаж,
4. они будут отличаться наивысшим качеством.
/ 13.08.2009 /
Маркетинг, контрольная (Код: MRKT-4-02)
Вопрос 1. Какими путями создается рынок для предприятия?
/ 13.08.2009 /
Маркетинг, контрольная (Код: MRKT-4-01)
Задание 1.
Какие подразделения создаются в службах маркетинга? Раскройте их основные задачи.
Какие подразделения создаются в службах маркетинга? Раскройте их основные задачи.
/ 14.04.2010 /
Маркетинг, контрольная (Код: MRKT-4-04)
Вопрос №1. В чем отличие, по-вашему, рынка розничной (оптовой) торговли от потребительского?
/ 14.12.2009 /
Маркетинг, (вариант 3) контрольная (Код: MRKT-4-03)
Вопрос 1. Маркетинговая информационная система в банке.
/ 13.08.2009 /
Маркетинг, экзамен (Код: MRKT-6-01)
Задание №1. Назовите, какие факторы макросреды из разряда демографических, экономических, природных, технологических, социальных, культурных, политических и международных необходимо учитывать производителю...
/ 21.11.2009 /
Маркетинг, экзамен (Код: MRKT-6-03)
Задание 1. Изначально у фирмы А было 4500 покупателей, у фирмы В – 7200 покупателей, а у фирмы С – 3300 покупателей. Через определенное время под воздействием рыночных факторов и конкурентных изменений от фирмы В к фирме А ушло 2500 покупателей, а предпочтение товарам фирмы С отдали 500 бывших покупателей фирмы А. Также 3500 покупателей ушли от фирмы В к фирме С. В свою очередь от фирмы С к фирме А ушло 200 покупателей, фирма В приобрела за счет фирмы С 100 покупателей. Фирма А «отдала» фирме В 50 покупателей.
/ 15.04.2010 /
Маркетинг, экзамен (Код: MRKT-6-04)
Задание №1. Какие факторы макросреды внешней среды и факторы внутренней среды будут оказывать наиболее существенное влияние в ближайшем будущем на фирму, занимающейся производством молочной продукции? Ответ представьте в виде таблицы.
/ 21.11.2009 /
Маркетинг, экзамен (Код: MRKT-6-02)
Задание 1. Тема: Оценка конкурентоспособности товара. На основе изучения рынка и требований покупателей экспертами был определен перечень технических параметров, отражающих функциональные свойства мотоцикла...
/ 25.12.2009 /
Маркетинг, реферат на тему: «Интернет в маркетинге» (Код: MRKT-3-01)
Глава 1. Использование Интернета в маркетинге …4
1.1. Реклама через Интернет …8
1.2. Электронная торговля …9
Глава 2. Эффективность использования Интернет-маркетинга …11
1.1. Реклама через Интернет …8
1.2. Электронная торговля …9
Глава 2. Эффективность использования Интернет-маркетинга …11
/ 09.01.2012 /
Маркетинг, курсовая на тему: «Нейминг» (Код: MRKT-7-03)
Глава 1. Нейминг и его история ...6
1.1. Понятие нейминга ...6
1.2. История возникновения нейминга ...7
1.1. Понятие нейминга ...6
1.2. История возникновения нейминга ...7
/ 09.12.2011 /
Маркетинг, курсовая на тему: «Имидж фирмы – способы его создания» (Код: MRKT-7-02)
Введение ...3
1. Имидж фирмы ...4
1.1. Имидж компании как работодателя ...4
1.2. Культура, имидж фирмы ...7
1. Имидж фирмы ...4
1.1. Имидж компании как работодателя ...4
1.2. Культура, имидж фирмы ...7
/ 12.11.2009 /
Маркетинг, курсовая на тему «Маркетинговые исследования товарных рынков» (Код: MRKT-7-01)
Курсовая работа включает в себя два раздела: 1. теоретический и 2. практический. Работа по теоретической части курсовой работы заключается в написании реферата на тему «Маркетинговые исследования товарных рынков», в рамках которого в обязательном порядке должны быть освещены следующие вопросы...