Лучшее со старого dosug.cz
 
e-mail
пароль
  войти!
  зарегистрироваться
 
   
 
 

Информационные системы маркетинга

Найти работу

/ 25.09.2009 /
Информационные системы маркетинга, тест (Код: ISM-2-01)
Задание 1. Вопрос 1. Что включает в себя понятие «система маркетинговой информации»?
1) действующую систему взаимосвязи людей, оборудования и методических приемов;
2) систему, предназначенную для сбора, классификации, анализа, оценки и распространения актуальной, своевременной и точной информации;
3) систему для использования ее распорядителями сферы маркетинга с целью совершенствования планирования, претворения в жизнь и контроля за исполнением маркетинговых мероприятий;
4) действующую систему взаимосвязи людей, оборудования и методических приемов, предназначенную для сбора, классификации, анализа, оценки и распространения актуальной, своевременной и точной информации для использования ее распорядителями сферы маркетинга с целью совершенствования планирования, претворения в жизнь и контроля за исполнением маркетинговых мероприятий;
5) действующую систему взаимосвязи людей, оборудования и методических приемов, предназначенную для сбора, классификации, анализа, оценки и распространения актуальной, своевременной и точной информации.
/ 25.09.2009 /
Информационные системы маркетинга, семинар (Код: ISM-1-01)
Задание 1. Вопрос 1. В какую подсистему СМИ входит показатель «текущий объем продаж»?
1. подсистему внутренней отчетности;
2. подсистему сбора текущей внешней маркетинговой информации;
3. подсистему маркетинговых исследований.