Лучшее со старого dosug.cz
 
e-mail
пароль
  войти!
  зарегистрироваться
 
   
 
 

Маркетинговые исследования

Найти работу

/ 16.12.2009 /
Маркетинговые исследования, часть 1, семинар (Код: MRI-1-01)
Задание 1. Вопрос 1. Управленческая концепция, которая исходит из того, что потребители благосклонны к продукту с наилучшими потребительскими свойствами, и, следовательно, организация должна его непрерывно совершенствовать, называется …
1. продуктовой;
2. производственной;
3. продажи.
/ 16.12.2009 /
Маркетинговые исследования, часть 2, семинар (Код: MRI-1-02)
Задание 1. Вопрос 1. Какие Вы знаете прогнозы по охвату прогнозированием объекта исследования?
1. общие прогнозы;
2. частные прогнозы;
3. варианты 1 и 2.
/ 16.12.2009 /
Маркетинговые исследования, часть 1, тест (Код: MRI-2-01)
Задание 1. Вопрос 1. Какое слово лежит в основе термина «маркетинг»?
1) рынок;
2) торговля;
3) предприниматель;
4) торговец;
5) банк.
/ 16.12.2009 /
Маркетинговые исследования, часть 2, тест (Код: MRI-2-02)
Задание 1. Вопрос 1. Какие Вы знаете количественные методы прогнозирования?
1. экстраполяция трендов, Оценки сотрудников международных отделов, Метод скользящей средней;
2. экстраполяция трендов, Метод скользящей средней, регрессионный анализ, Экспоненциальное сглаживание, Моделирование;
3. модель "Затраты-выпуск", Цепи Маркова, Оценки сотрудников международных отделов, Оценки коммерсантов и технического руководства, Опрос потребителей, Тестирование товара, Методы аналогий, экспертные оценки методом «Дельфи»;
4. оценки сотрудников международных отделов, Оценки коммерсантов и технического руководства, Опрос потребителей, Тестирование товара, Методы аналогий, Экспертные оценки методом «Дельфи»;
5. экспоненциальное сглаживание, Регрессионный анализ, Моделирование, Опрос потребителей, Тестирование товара, Оценки сотрудников международных отделов.
/ 15.12.2009 /
Маркетинговые исследования, контрольная (Код: MRI-4-01)
Вопрос 1. В чем состоят главное назначение (результат) и главная цель маркетинговых исследований?
/ 15.12.2009 /
Маркетинговые исследования, практическая (Код: MRI-5-01)
Задание 1. Что такое бенчмаркинг и его специфика в разных странах?