Лучшее со старого dosug.cz
 
e-mail
пароль
  войти!
  зарегистрироваться
 
   
 
 

Маркетинг в отраслях и сферах

Найти работу

/ 25.07.2009 /
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности, семинар, часть 1 (Код: MROS-1-01)
Задание 1. Вопрос 1. Что является объектом маркетинговых исследований?
1. внешняя предпринимательская среда, рынок,
2. потребитель, конкуренты,
3. варианты 1 и 2.
/ 25.07.2009 /
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности, семинар, часть 2 (Код: MROS-1-02)
Задание 1. Вопрос 1. Что такое рыночный сегмент?
1. группа потребителей одного возраста;
2. группа потребителей одинакового достатка;
3. группа потребителей, одинаково реагирующих на один и тот же предлагаемый продукт и на комплекс маркетинга.
/ 24.07.2009 /
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности, тест, часть 1 (Код: MROS-2-01)
Задание 1. Вопрос 1. Как называется система управления производственно-сбытовой деятельностью предприятия, направленная на получение прибыли посредством учета и активного влияния на рыночные условия и процессы?
1) фандрайзинг;
2) сорсинг;
3) маркетинг;
4) брэндинг;
5) аутотренинг.
/ 25.07.2009 /
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности, тест, часть 2 (Код: MROS-2-02)
Задание 1. Вопрос 1. Как называется совокупность потребителей, одинаково реагирующих на один и тот же предлагаемый продукт и на комплекс маркетинга?
1. группа;
2. подгруппа;
3. сегмент;
4. выборка;
5. статистика.
/ 10.12.2009 /
Маркетинг в коммерческой деятельности, семинар (Код: MKD-1-01)
Задание 1. Вопрос 1. Что представляет собой комплексную систему организации производства и сбыта продукции, включающую анализ рынка:
1. менеджмент;
2. маркетинг;
3. реклама.
/ 10.12.2009 /
Маркетинг в коммерческой деятельности, тест (Код: MKD-2-01)
Задание 1. Вопрос 1. Совокупность взглядов на источники, движущие силы, направления маркетинга называют концепцией:
1. маркетинга;
2. производственной;
3. товарной;
4. социально-этического маркетинга;
5. менеджмента.
/ 10.12.2009 /
Маркетинг в коммерческой деятельности, контрольная (Код: MKD-4-01)
Вопрос 1. Что является основной целью маркетинга?
/ 10.12.2009 /
Маркетинг в коммерческой деятельности, практическая (Код: MKD-5-01)
Ситуация 1. Определите удельный вес тракторов марки Т-300 в общем объеме их производства. Известно, что объем экспорта тракторов марки Т-300 в 1998 г. составил 10000 штук, а их совокупный объем - 100000 шт.