Лучшее со старого dosug.cz
 
e-mail
пароль
  войти!
  зарегистрироваться
 
   
 
 

Управление маркетингом

Найти работу

/ 10.08.2009 /
Управление маркетингом, семинар (Код: UM-1-01)
Задание 1. Вопрос 1. В маркетинге можно выделить взаимосвязанные области:
1. принятие решений по ПОТРЕБИТЕЛЮ, ТОВАРУ, РЫНКУ;
2. «три кита» маркетинга: СБЫТ, РЕКЛАМА, СЕРВИС; внутреннее управление маркетингом;
3. все вышеперечисленное.
/ 02.04.2010 /
Управление маркетингом, тест (Код: UM-2-01)
Задание 1. Вопрос 1. Какие вопросы можно решить с помощью маркетинга?
1) что, кому и где производить;
2) что, кому и где продавать;
3) когда и как управлять движением товара;
4) верны ответы 2,3;
5) верны ответы 1,3.
/ 17.12.2009 /
Управление маркетингом, контрольная (Код: UM-4-01)
Вопрос 1. В чем заключается суть современного маркетинга?
/ 20.04.2010 /
Управление маркетингом, курсовая (Код: UM-7-01)
Целью работы является описание процесса ценообразования, состоящего из нескольких этапов. Курсовая работа состоит из 2-х частей: теоретической, где следует ответить на пять теоретических вопросов, и практической, включающей в себя три этапа.